Независимая оценка качества образования
Образовательный портал Старооскольского городского округа Белгородской области
- Муниципальный мониторинг по изучению удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
- Результаты мониторинга «Оценка качества деятельности образовательных организаций Старооскольского городского округа в 2024 году (1 этап)» (он-лайн анкетирование)
- План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности на 2025 год
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
АНКЕТИРОВАНИЕ
для изучения мнения получателей услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2024 году
Ссылка для прохождения анкетирования:
https://survey.questionstar.ru/ee6f011f
Для прохождения анкетирования необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного компьютера) на изображение QR-кода
QR-код для прохождения анкетирования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.